воскресенье, 18 июля 2010 г.

Пара слов о книге "Самый богатый человек в Вавилоне".

Неделю назад, по совету моего партнера по бизнесу Артема Мельник, я прочитала книгу Джоржа Клейсона "Самый богатый человек в Вавилоне".


Книга мне очень понравилась! Особенно стиль, которым она написана, ну и конечно, тема денег, рассматриваемая в этой книге, очень актуальна для меня.


 
Секреты, раскрытые в книге, очень просты и понятны, позитивное настроение автора передается читателю и переносит его в далекие времена, когда библейский город Вавилон находился на пике процветания.


Следовать или нет данным советам - дело несомненно личное! Но у меня есть твердое убеждение, что советом из книги стоит доверять или хотя бы потому, что им не один век.

Буду рада услышать ваше мнение о книге "Самый богатый человек в Вавилоне", мои дорогие читатели!

Ваша, Наталья Межова

P.S. По счастливой случайности, эта статья является одним из заданий конкурса, организованного Артемом Мельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий