суббота, 24 июля 2010 г.

А ваше подсознание может все?

В настоящее время я прохожу интереснейший тренинг от Артема Мельник, на тему Альфа Лидерства. В рамках этого тренинга мне необходимо было прочитать книгу Джона Кехо "Подсознание может все".

Сказать, что книги понравилась - это не сказать ничего! В книге доступно и понятно изложены методы формирования собственного сознания, пути их использования и направления совершенствования.

Внутренне, я искренне верю в эмоциональный настрой, подсознательную уверенность и стремление в достижении цели. Сама я, конечно, практикую данные принципы и рассказываю о них другим людям. Но на следующий день, после прочтения книги, мне подвернулся прекрасный случай убедиться в силе подсознания.

Один мой сосед Хельмут, уже не молодого возраста мужчина, несколько последних лет страдал ухудшением памяти. В связи с этим, он чувствовал себя растерянным, одиноким и даже иногда агрессивным. Как я уже сказала, это продолжалось в течении последних 2-3 лет. Физически он был в отличной форме, но мозг давал сбои.....

Я знала, что сын Хельмута собирается везти отца в специализированную больницу для более глубокого обследования, на предмет изменений в мозге, потому что я посоветовала им сделать это. И вот, на следующий день я встречаю своего соседа Хельмута вполне счастливого и уверенного в себе. Он подошел ко мне со словами благодарности:

-Спасибо, Наталья, что посоветовала нем обратиться в эту клинику! Мы были там вчера целых 5 часов. То что сделали врачи- это просто фантастика!! Операция на мозг прошла успешно и чувствую себя превосходно!! Мир опять открыт для меня: я могу нормально беседовать с людьми, задавать адекватные вопросы, даже помню имя собеседника!! Чудо! И всего за один день!!

-Операция на мозг?- переспросила я.

-Да, ну может не операция, а что то очень похожее. Но это действует очень эффективно на мой мозг!

Я пожелал ему полного выздоровления и мы расстались.
В тот же вечер у меня появился шанс обсудить визит к доктору с сыном Хельмута. Оказалось, что они действительно были в клинике 5 часов, но все это время врач только проводил тесты: речевые, физический осмотр, заполнение различных форм для дальнейших действий и окончательного диагноза. Врач говорил о возможности каких-то процедур для Хельмута, но только через несколько недель, когда он определиться с диагнозом. То есть физического вмешательства небыло СОВСЕМ.

Делайте выводы, господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий