Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет.
У всех у нас есть удачный или неудачный опыт управления своим временем. Все мы читали какую-то литературу или слушали какие-то записи на эту тему.
Я хочу предложить вашему вниманию довольно простой, но очень эффективный метод управления вашим временем.
Для начала вам необходимо выявить КУДА УХОДИТ ВАШЕ ВРЕМЯ и как вы можете оптимизировать свои затраты времени.
Предлагаю вам сделать хронометраж вашего рaбочего дня.
Первую неделю заполняйте ячейки делами, которые вы занимаетесь в данное время.
Воспользуйтесь таблицей.
И с самого утра начинайте фиксировать в нем все, что вы делаете в течение дня.
Обращайтесь к таблице каждые полчаса-час и фиксируйте все дела с точностью до 5-10 минут.
Записи будут выглядеть примерно следующим образом:
Понедельник
07.00-08.00
08.00-09.00
09.00-10.00 Проверил почту — 15 минут.
Отметился о приходе на работу в журнал-10 минут.
Выпил кофе. Почитал журнал-10 минут.
Пообщался с коллегами о том, как провел выходные-25 минут.
10.00-11.00 Уточнил расписание на день-20 минут.
Прочитал новости на сайте компании — 30 минут.
Подготовился к совещанию по проекту-10 минут.
11.00-12.00 Проводил совещание, обсуждал проект — 1 час.
12.00-13.00 Проводил совещание, обсуждал проект- 1 час 10 минут.
Выпил кофе — 20 минут.
Назначил основные встречи по проекту-30 минут.
13.00-14.00 Распечатал материалы по проекту-40 минут.
14.00-15.00
15.00-16.00
16.00-17.00 посылал короткие письма в Одноклассниках - 40 мин.
17.00-18.00
19.00-20.00
20.00-21.00
21.00-22.00
22.00-23.00
23.00-24.00 смотрел телевизор
И так все последующие дни недели: Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскрсенье
Продолжение следует......
Комментариев нет:
Отправить комментарий