воскресенье, 6 июня 2010 г.

Управление временем. Часть 3.

Я, Наталья Межова, продолжаю свой небольшой тренинг об Управлении Временем.

В первой части я предложила вашему вниманию довольно простой, но очень эффективный метод управления вашим временем.
Во второй части тренинга я попросила вас проанализировать ваше время, выделив Красным цветом дела, не относящиеся к продвижеию к вашим целям,  а синим - дела относящиеся к ним.
Как вы уже догодались, следующий шаг - это формирование данных.

Посмотрите как вы раскрасили вашу таблицу!

Просто посчитайте, сколько времени у вас получилось по каждой категории.

Например — в понедельник: Красные — 2 часа 35 минут, Синие — 3 часа 30 минут.


С помощью этого «хронометража», раскрашивая таблицу в разные цвета, вы можете получить данные по слудующим важным вопросам:

    Какое количество времени я трачу на долгосрочные приоритетные проекты (Как правило это около 20-30% рабочего времени, желательно довести этот процент до 60-70%)
    Какое количество времени я трачу на задачи, которые я могу делегировать, но почему-то делаю сам? (В идеале этот показатель не должен превышать 10%)
    Какое воличество времени я трачу на «воров времени»? (Показатель часто доходит до 50%, а с помощью этого задания его можно снизить до 10-20%)

1 комментарий:

  1. Спасибо за полезную статью! Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить