воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Ваше окружение формирует ваше финансовое будущее.

В прошедшую субботу тренировала своих партнеров. Приглашенный мной Артем Мельник проводил Мастер-класс на тему "Как правильно ставить цели, чтобы достичь их!"


Тема оказалась актуальной и очень полезной. В результате развернувшейся дисскусии возникли неожиданные вопросы:

Что делать, если поставленные цели не достигнуты? Как вести себя? Где набраться энергии на следующий промежуток времени?

Ответы пришлось искать в багаже моих знаний.

Пару дней назад я участвовала в другом тренинге, на тему "Влияет ли наше окружение на наш УСПЕХ?". Одно из заданий было довольно необычное:

- За 3 минуты надо было составить список из 5-ти человек, с которыми я общаюсь.

- Затем, нужно было написать приблизительную сумму дохода каждого лица из этого списка.

- Следующее, что нужно было сделать, это найти среднее арифметическое число этих доходов ( т.е. сложить пять цифр и поделить на пять)

Полученная цифра была приблизительно такая же, как и мой месячный доход.

Вывод очевиден: если вы хотите увеличить ваш доход - общайтесь с людьми с таким доходом, который вы хотели бы иметь, т.е. с успешными людьми.

А теперь посмотрите, с кем общаетесь вы. Это действительно те люди, на которых вы хотели бы быть похожи? Это те люди, советам которых вы следуете? Это те люди, пообщавшись с которыми, вы вдохновляетесь и готовы действовать?

Полагаю, что на вопросы вы ответили положительно и понимаете, о чем я говорю.

Не тратьте свое время на людей, которые вам неприятны. Общайтесь и делитесь с людьми, которые любят вас, позитивны и открыты! Помните, что ваше окружение формирует ваше будущее, и финансовое тоже!



2 комментария:

  1. Классно, что ты со мной согласен! Скажи, Саша, а что ты думаешь о своем окружении?

    ОтветитьУдалить