вторник, 9 ноября 2010 г.

Можно ли зарабатывать на блоге?

Приветствую моих читателей! 


Эта статья, прежде всего обращена к тому, у кого уже есть свой блог.
Вы знаете, что не так давно моему блогу исполнился ГОД. Я получила массу приятных писем и поздравлений, а также несколько интересных вопросов.

Все вопросы я разделила на две категории: какие мои дальнейшие планы в отношении моего блога и вторая категория - это много ли я заработала, благодаря моему блогу.

С первой группой вопросов более менее понятно: я по прежнему буду вести свой блог, буду обучать моих читателей управлять личными деньгами, а так же приумножать их и инвестировать. В течении последней недели я получила пару заманчивых предложений о блогах. Не буду раскрывать все тайны, скажу только одно: один проект уже запущен и несколько находятся в стадии разработки....

О том, СКОЛЬКО Я ЗАРАБОТАЛА на моем блоге.

Год назад, когда первая статья была опубликована, речь о доходах с блога даже не шла. Но события начали развиваться интересным образом и я начала экспериментировать, тестируя различные партнерские проекты.

Вот наиболее прибыльные для меня:

- Блогун

-OZON.RU

-Income System

Причем, особенно хочется отметить БЛОГУН. Я много слышала про этот сервер и опрашивала некоторых партнеров этого сервера. Все оказалось просто и быстро, прибыльно и честно. Поэтому, если вы находитесь в поиске партнера для вашего блога - очень рекомендую БЛОГУН.
Блогун - монетизируем блоги


Комментариев нет:

Отправить комментарий