понедельник, 17 января 2011 г.

Мысли, навеянные Барселоной.

Мне всегда нравилось путешествовать именно на Новогодние праздники.


Довольно необычно, но крайне эффективно по нескольким причинам:

-все окружающие вас люди позитивно настроены, по потому что праздники

-атмосфера праздника располагает к знакомству и общению

-развлечений - больше, чем обычно

-отели, транспорт, аэропорты - все стараются оказать услуги наивысшего качества.

Итак, оплатив гостиницу в центре города и купив подходящие билеты, на Новогодние праздники я отправилась в Барселону.

Город, который поразил мое воображение и перевернул устоявшиеся каноны архитектуры в моей голове, тем самым открыв двери вседозволенности воображению и добавив уверенности в то, что ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Это прекрасное место не может не принести массу идей, проектов и планов в вашу голову. Одни только здания, сотворенные Антони Гауди кружат голову, восхищая и провоцирую к действиям. Я наблюдала за многими людьми, кто непереставая фотографировал, снимал видео, делал конспекты, пересчитывал рабочие проекты мастеров.....

Так же , мне посчастливилось познакомиться с десятками людей, кто не остался равнодушным к Барселоне и, покидая этот испанский город, имел четкий план дальнейших действий в отношении бизнеса или инвестирования. Даже школьники-итальянцы, с которыми я познакомилась в "Аквариуме" с горящими глазами рассказывали об уведенном и многие из них безапелляционно решили стать архитекторами.

Если бы вы попросили меня охарактеризовать Барселону одной фразой, я бы сказала, что это город, полный вдохновления!

Уже поздно ночью, за пару часов до отъезда, я сняла небольшое видео о мыслях, навеянных Барселоной.



P.S. Более подробный видео-отчет о моей поездки в Барселону можно посмотреть здесь.

2 комментария:

  1. Наталья, ты так интересно рассказываешь о Барселоне, что мне тоже захотелось хоть раз побывать там. Думаю, а почему бы и нет? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Эдуард!
    Барселона - это такой чудесный город!! Каждый должен там побывать!

    ОтветитьУдалить