вторник, 4 января 2011 г.

Джон Милтон Фогг. Величайший сетевик в мире.

Совсем недавно мне в руки попала замечательная книга Джона Милтона Фогг "Величайший сетевик в мире". Я буквально проглатила эту книгу, стараясь читать внимательно и боясь пропустить даже самую мельчайшую подробность.


Книга вдохнула в меня новые впечатления. И хотя, называется она "Величайший сетевик в мире", думаю, что прочитать ее будет полезно всем, независимо от того, занимаетесь ли вы сетевым маркетингом или нет.

В книге рассказывается о свободном человеке. Он был богат, открыт, и, что самое важное, он был богат духовно. Его движения, жесты, мысли не знали границ. Он умел наслаждаться жизнью и с удовольствием учил этому других.

Книга написана в превосходном стиле. У меня создалось впечатление, что я лично познакомилась с Величайшим сетевиком в мире. Так же мне очень понравилось отношение в семье главного героя. Каждый член семьи был независим и в тоже время связан с другими членами. Особое уважение присутствовало в семье.

Мне очень повезло, потому что я прочитала эту книгу перед самой поездкой в Барселону. Впечатления от книги были настолько сильны, что я смотрела на мир абсолютно другими глазами. Для меня не существовало ограничений в мыслях, чувствах, мечтах.......

Настоятельно рекомендую вам, дорогие читатели, прочитать книгу Джона Милтона Фогг "Величайший сетевик в мире".



3 комментария:

  1. Наталья, я тоже прочитал эту замечательную книгу.Очень приятно менять свое мышление и старые стереотипы.Это действительно настольная книга для тех, кто хочет добиться успеха в своей жизни.
    Удачи вам и приятного построения бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,я присоединяюсь к твоему комментарию
    на этот мощнейший бестселлер о Сетевом Маркетинге.

    Книга, действительно, великолепно написана. Полностью погружаешься в ее философию и сюжет, и,не отрываясь, читаешь до последней страницы.

    А после прочтения погружаешься уже в свои мысли.
    Затем начинаешь корректировать и достраивать в
    своей голове те файлы, которые отвечают за твой Бизнес, а значит и за твою Жизнь.

    А чего стоят слова автора в эпилоге: "Меня интересует — убедились ли вы, несмотря на все сомнения в собственном невероятном могуществе, с помощью которого сможете изменить собственные стереотипы мышления?
    Знаете ли вы, какое чудодейственное влияние окажет это на вашу жизнь — и на жизни того несчетного множества людей, которые столкнутся
    с вами в жизни?
    Всем сердцем, всей душой надеюсь, что — сегодня или в ближайшем будущем — на эти вопросы вы ответите «Да!»; что вы осознаете, феноменальную созидающую энергию и свободу, которую вы имеете, чтобы жить так, как вы выберете."

    Наталья, я поддерживаю твою рекомендацию к посетителям блога поскорей прочесть эту книгу,
    ответить свое «Да! и. присоединившись к нам,
    начать действовать.

    Всем Успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Наташа! Да книга великолепная!!! Я сама прочитала ее на одном дыхании!! и конечно присоединяюсь к твоим рекомендациям, что читать нужно всем кто хочет добиться Успеха! Удачи!

    ОтветитьУдалить