четверг, 7 октября 2010 г.

Финальная часть Конкурса года от Артема Мельник!

Мы плавно приближаемся к финальной черте. Конкурс года от Артема Мельник находится на последнем, третьем этапе. Для тех, кто не в курсе, напомню предыдущие этапы:



Теперь, третье и последнее задание.

Я хочу рассказать вам о моей доске визуализации. Доску я сделала сразу после просмотра фильма "Секрет", и как там советовалось, разместила свои желания в соответствии со направлениями.

Когда я делала эту доску, я не очень верила в результат. Спустя несколько недель я путешествовала по Канаде и как-то ранним утром сидела в удобном кресле и читала книгу. За огромным окном были высокие деревья, я никуда не спешила и с упоением читала Робина Шарма. И тут я поймала себя на мысли, что на моей доске визуализации есть точно такая же картинка. Совершенно идентичная ! Мозг, по привычке, начал сопротивляться: "Это может быть опасно! Все твои мечты могут сбыться!"

Проанализировав ситуацию, я решила, что бояться совершенно нечего, нужно радоваться! C тех пор я думаю и мечтаю ТОЛЬКО о хорошем.
С помомощью Доски визуализации я стремлюсь к своим целям и финансовому успеху!

Вот такая у меня "Доска визуализации":

P.S. К сожалению, у меня не сохранилась описуемая картинка, но зато появилось множество новых!

Если вы еще не сделалаи свою доску визуализации - очень рекомендую это сделать! И помните: на фотографии в центре Доски визуализации - выдолжны быть счастливы.

До скорой встречи, Наталья Межова
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий