воскресенье, 10 октября 2010 г.

Заключительный этап второго конкурса.

Подходит к завершению еще один конкурс, организованный моим хорошим другом Артемом Мельник.

В этом задании мне необходимо было открыть депозитный счет в банке и рассказать, почему я выбрала именно этот банк.

Счет мне открывать не пришлось, т.к. у меня уже давно открыты разные счета для разных целей и один из них, самый важный - депозитный.

Примерно раз в пол года я делаю обзор всех ирландских банков на предмет наибольшей выгоды для меня. К счастью, в Ирландии всего несколько банков, работающие с частными вкладчиками.

На сегодняшний день это Ulster Bank, с самой высокой ставкой по депозитному счету, это 4% (прошу не смеяться).
Да, я знаю, что в большинстве Российских банков ставка в несколько раз выше и я собиралась использовать это в личных целях. Я открыла счет в банке "Тинькофф - кредитные системы" (на тот момент ставка была 11%), даже заказала кредитную карту, находясь в Москве встретилась с представителем банк и подписала договор. По словам представителя банка, пополнить счет не предоставляло особого труда, но на деле оказалось все иначе....

Избегав около 10-ти различных банков и потратив 4 часа, я не смогла пополнить свой счет в банке "Тинькофф - кредитные системы". Более того, меняя евро на рубли и наоборот (в некоторых банках не было терминала для пластиковой карты) - я потеряла некоторую сумму. Урок оказался очень полезен: в России по-прежнему не все так просто.

Ulster Bank я выбрала потому что это надежный банк со 175 летней историей. Совсем недавно, я пользовалась услугами Anglo-Irish Bank, но полтора года назад банк был национализирован, а пару недель назад и вовсе объявил о банкротстве......

Еще одна история была связана с моим банковским опытом. Три года назад на рынке Ирландии появился новый английский банк Halifax. Ставки по текущему счету были просто фантастические - 10% годовых. Даже после 25% налога, которые платят все резиденты Ирландии с банковского дохода, это самый была самая выгодная сделка! Через год ставки начали падать, еще через пару месяцев сумму вклада ограничили (на что я ответила открытием 5-ти текущих счетов в этом банке), а сейчас банк находится в стадии закрытия.

Мой вывод таков: постоянно держите руку на пульсе банка в котором у вас лежат деньги, узнавайте меняющиеся ставки, заходите в банк раз в пару месяцев посмотреть атмосферу и настроение клерков, узнавайте наиболее выгодные для вас условия вкладов.

И, как сказано в книге "Самый богатый человек в Вавилоне" - берегите свое богатство от потерь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий