суббота, 23 октября 2010 г.

Баснословное предложение для любителей читать!

Полагаю, что все вы, мои дорогие читатели, любите читать. И правда, что может быть лучше,  чем окунуться в интереснейший мир книг. Это могут быть приключенческие истории, любовные романы или книги о финансах.

Возможно вы удивитесь, но в моей жизни был момент, когда я читала только бухгалтерские учебники. Изо дня в день я читала только необходимые книги, зубрила их, переводила, где было непонятно, возвращалась к конспектам на эту же тему, опять к учебникам..... И через год я с ужасом обнаружила, что я топчусь на месте. Прогресса не было.

Схватив первую попавшиеся книгу, не из списка обязательной литературы, я начала читать. До сих пор помню, какое это было наслаждение - читать то, что тебе нравиться!!!

К чему это я? Дело в том, что в ОКТЯБРЕ текущего года самый большой книжный Интернет-магазин OZON.RU проводит неслыханную акцию - ТРЕТЬЯ КНИГА ЗА 1 РУБЛЬ!

Представляете, те книги, которые вы давно мечтали купить себе или подарить кому-то, можно купить гораздо дешевле!!

Вы же, естественно, знаете, что оформив заказ на 1000 рублей и больше - доставка бесплатна.

И еще, вы можете покупать книги для кого-то, и магазин отправит книгу тому, кого вы укажите. Я так делала Новогодние подарки своим родственникам и друзьям по всему миру!

Вот некоторые книги, которые я очень рекомендую приобрести:




Джона Кехо "Подсознание может все".




До конца месяца, а вместе с тем и до конца акции от OZON.RU осталось всего несколько дней! Подарите себе минуты счастья, читая интересную книгу!

До встречи, Наталья Межова!



Комментариев нет:

Отправить комментарий