суббота, 25 сентября 2010 г.

Второе задание конкурса. Просмотр фильма "День сурка".

Настало время второго задания конкурса, который организовал мой друг и партнер по бизнесу Артем Мельник. Задание было не сложным, но весьма необычным. Нужно было посмотреть фильм "День сурка" и поделиться своими впечатлениями о фильме.


Полагаю, все вы, мои читатели, смотрели этот фильм "День сурка". Я его тоже смотрела, но очень давно.... Помню, что тогда я особо не задумалась над увиденным, но четко для себя решила, что не хочу для себя такую жизнь, где все дни похожи один на другой.

Теперь, пересмотрев фильм, я сделала для себя несколько новых выводов:

-Если бы не было завтра, мы бы делали все что угодно. Так давайте не будем ждать завтрашнего дня и начнем действовать именно сегодня!

-Всю жизнь нас учат чему-то: не сутулиться, не шаркать ногами, не мешать пиво с вином..... Не буду жить по чужим правилам! Мы должны сами делать выбор, по нему и жить.

-Я опять убедилась, что в жизни нужно попробовать все ;)

-И еще один важный момент. Раз уж дни повторяются, а такое бывает, почему бы не использовать это себе на пользу. Например, запомнить, какую музыку любит ваш муж или жена, какой вопрос всегда задает ваш наствник в бизнесе или какая любимая игрушка у вашего малыша :)

Удачи всем!

Наталья Межова

Комментариев нет:

Отправить комментарий