четверг, 30 сентября 2010 г.

Игра Cashflow - настоящий источник удовольствия!

Я много слышала об этой игре и смотрела различные видео на эту тему, я даже пару раз заходила на сайт Роберта Кийосаки и пыталась разобраться с правилами игры, но....... Все это казалось мне скучным.


Когда я узнала о тренинге, проводимым в Москве командой Роберта Кийосаки, которая собиралась обучать нас игре Cashflow, я сильно засомневалась, будет ли это инересно, а главное полезно мне?

Нужно отметить, что Международная Школа Инвестиций и Финансов сделала отличный промоушен этому мега-мероприятию и устоять было невозможно. "Если уж совсем не понравится игра Cashflow, я хоть пообщаюсь с успешными людьми", -успокоила я себя, покупая билет на мероприятие.

Должна признаться честно - результат превзашел все мои ожидания! Сам тренинг был чрезвычайно интересен, исполузуемые приемы тренеров от Роберта Кийосаки держали нас всех сфокусированными в течении 3-х дней, позитивный настрой придавал уверенности.

И вот настал торжественный момент, ради которого я собственно и прилетела - ИГРА CASHFLOW. Радость от игры трудно описать словами. Это как-будто ваша жизнь, но в очень ускоренном темпе. Вы должны принять решения, вы должны расчитать свои расходы и прогнозировать доходы, вы можете ошибаться, вы можете эксперементировать, но самое главное - вы должны действовать!

По возвращению домой, в Дублин, я у меня появилось множество интереных идей. Мне удалось контактировать с местными клубами Cashflow, а так же пройти немного дальше.....

Об этом в следующих моих статьях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий