воскресенье, 15 мая 2011 г.

О том, как одна книга может изменить жизнь.

Совсем недавно, ко мне в гости в Ирландию приезжала Ольга, подружка из Москвы. Мы, кстати, с ней совсем случайно познакомились в Барселоне в новогоднюю ночь.


Гуляя по Дублину, мы много общались, делились новостями, чуть-чуть сплетничали и строили планы на будущее. Моя подруга оказалась очень образованной девушкой, она свободно говорит на нескольких языках, очень любит заводить новые знакомства, терпеливый слушатель, а самое главное - она любит жизнь. Согласитесь, это не маловажно в наши дни.

Как и полагается в общении с интересными людьми, две недели пролетели незаметно. Я узнала много нового для себя, поделилась своим опытом в некоторых финансовых вопросах и подарила книгу моему гостю.

Дело в том, что Ольга работает в небольшой компании, с молодыми и энергичными людьми, полными разных сумашедших идей. И как полагается, "хорошей девочке" наибольшая часть работы, а именно черновой работы, ложится на ее плечи. Надеясь, что моя книга "Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины" поможет Ольге в ее карьерном росте, я посоветовала начать читать ее, как можно скорее.

Уже на следующий день, после отъезда, Ольга позвонила и восторженно рассказал, что начала читать книгу и сразу же осознала и поняла свои ошибки в поведении на работе, над которыми она начнет немедленно работать!

Мне было приятно услышать ее мнение о книге и как хорошему учителю увидеть результаты своих трудов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий