суббота, 25 декабря 2010 г.

Управление деньгами. Простое упражнение

Время Новогодних праздников: подарки, вечеринки, непридвиденные расходы, еще подарки, море еды, сюрпризы, подарки "на всякий случай"......


Знакомый список, правда?

А что потом? Гора ненужных подарков, истерзаное едой и выпивкой тело, пустой банковский счет или даже долги и горькое сожаление о сделаном ...... Случалось с вами такое?

Возможно, я слегка сгустила краски. Вполне вероятно, вы еще в середине ноября определились с Новогодним бюджетом и делайте расходы, согласно ему. Поздравляю! Вы на верном пути!

Поверьте, такое происходит далеко не в каждой семье. Моя близкая знакомая ждет недаждется начала распродаж. Она составила подробный план своего маршрута в этот день, отложила все дела и с огнем в глазах рассказывает о магазинах, которые собирается посетить. Совершенно случайно я увидела ее последнюю выписку из банка : 12000euro овердрафт. (!!)

Я рассказала своей знакомой о простом упражнении, с помощью которого можно научиться управлять своими деньгами, причем размер вашего дохода не имеет значения. Если вы, действительно, научитесь управлять и откладывать определенную сумму даже с маленького дохода, вы сможете делать это и дальше, управляя уже более серьезными деньгами.

Это упражнение настолько понравилась и вдохновило мою подругу, что я решила поделиться и с вами, дорогие читатели, простым правилом Управления Деньгами.
 





Удачи и богатства вам!


Наталья Межова

Комментариев нет:

Отправить комментарий