воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Роберт Кийосаки. Богатый Папа, Бедный Папа.

У всех у нас есть любимая книга, ну или не любимая, но книга, которую мы периодически перечитываем, цитируем, находим новые моменты или вообще, переносим ситуацию на свою реальную жизнь.


Для меня такой книгой стала книга Роберта Кийосаки. "Богатый Папа, Бедный Папа".


Из этой книги для себя я вынесла два самых важных урока. Вот первый из них:


А вот второй урок, вынесенный мной из книги Роберта Кийосаки. "Богатый Папа, Бедный Папа":


Благодаря знаниям из этой книги я стала думать и действовать, как инвестор. Сейчас мне уже совсем непонятно, почему люди берут кредит в банке на покупку новой машины, которая обесценивается на 30% сразу после того, как вы покидаете салон или занимают деньги для того, чтобы поехать в отпуск. После прочтения этой книги у меня возник четкий план действий по поводу инвестирования и моего дальнейшего развития.

Уверена, что многие из вас, дорогие читатели, уже читали эту интереснейшую книгу Роберта Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа" и уже применяете в своей жизни советы из этой книги.

Пожалуйста, напишите об этом в своих комментариях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий