пятница, 25 мая 2012 г.

Что вы сейчас читаете?

Часто задаваемый вопрос :"ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ЧИТАЕТЕ?" звучит для всех по разному.  Некоторые начинают с интересом рассказывать о последней прочитанной книге. Некоторые начинают судорожно вспоминать, а когда, собственно, читали в последний раз. Некоторые умудряются читать несколько книг одновременно и даже понят о чем идет речь в каждой книге.
Кстати, я в данный момент читаю Стива Джобса. Потрясающая книга!
Недавно моя хорошая знакомая Ольга Грэйт написала и выпустила книгу "Ловушка для Адама или Добро пожаловать в Рай!". Мне очень хотелось ее прочитать, я даже начала искать  книгу, что бы скачать. НО Ольга позвонила мне и сообщила, что выслала книгу по почте. Теперь с нетерпением жду этот замечательный подарок.
Не могу поделиться с вами комментариями о новой книге "Ловушка для Адама или Добро пожаловать в Рай!", но лично зная  автора книги, могу сказать с уверенностью - книга отличная, увлекательная, а самое главное - полезная, раскрывающая секрет трансформации отношений между мужчиной и женщиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий