воскресенье, 3 июня 2012 г.

Ах, Стив!!

В предыдущих статьях я уже делилась с вами, читатели, о интереснейшей книге Стив Джоб. Книга потрясла меня и впечатлила.
Самая привлекательная идея книги, заключается в том, что наиболее яркие и значительные события происходили буквально на наших с вами глазах.
Взять хотя бы тот день, когда Стив Джобс объявил о своем уходе из правления Apple. Акции компании тут же упали на 8% (я как раз в то время начала заниматься трейдингом). А когда после заявленного срока, Стив не умер, появилась слабая надежда, что все будет по прежнему и акции Apple медленно поползли вверх. Трудно представить, что такая мощная и продвинутая компания зависит от здоровья только одного человека.... я уверена, что каждый из нас хотел бы оказаться на его месте......
Еще одна мысль не дает мне покоя, после прочтения книги. Несомненно, Стив Джобс выл великим человеком, талантливым руководителем (по его мнению), он имел необыкновенный талант игнорировать все второстепенное и концентрироваться на главном (по словам Билла Гейтса), но он не был гением. Т.е. он умел превратить труд других людей в свои достижения. Мне кажется, что это гениально!
Вот что сказал Стив по этому поводу:
-Я не шью одежду, которую я ношу, я не построил машина, на которой я езжу, я редко готовлю еду сам - я пользуюсь результатами труда других людей....
Все эти источники открыты и для нас с вами - так давайте же будем ими пользоваться, не ждя подходящего случая!
И на последок.  Одна простая фраза от Стива Джобса прочно застряла в моем сознании: "Путешествие - это награда". Подумайте об этом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий