четверг, 7 апреля 2011 г.

Что помогает мне всегда быть в отличной форме.

Сегодня для меня достаточно знаменательный день - ровно год назад я попала на занятие йогой. Произошло это совершенно случайно: я гостила у своих друзей в Ванкувере (Канада) и в последний день моего прибывания, подруга пригласила меня пойти на занятие йогой.


Надо заметить, что в течении последних нескольких лет я читала об этом, подумывала даже начать заниматься, но что бы вот так, в последний день отпуска, в чужой стране....

На мои сомнения моя супер-логичная подружка ответила: "Знаешь, я все равно пойду на занятие, а ты будешь сидеть дома одна весь вечер".

Порой мне кажется, что именно с этого дня мне приоткрылась дверь в другой мир.
Мир, где нет суеты и гонки, понятие денег и достатка отсутствуют совсем, а многочисленные проблемы и боли остаются позади двери, как только ты оказываешься в удивительном мире ЙОГИ.

Вернушись домой, в Дублин, я не сразу нашла подходящий курс, всегда находились какие-то мешающие моменты, но в один прекрасный день я просто почуствовала, что все - надо заниматься йогой. Курс сразу нашелся в удобном для меня районе, подходящее время и приемлемая цена. Преподаватель - молодая женщина с открытой улыбкой, во время упражнений рассказывала нам о самых важных моментах занятия йогой.

Каждый из них можно было записывать и позже обсуждать на форумах, потому что каждая фраза, сказанная ей была на столько сильна и глубока, что просто врезалась в сознание.

Некоторые фразы мне очень помогают в построении бизнеса, вот некоторые из них:

-Используйте все части вашего тела. Знаете, некоторые упражнения не всегда получаются, иногда растяжки не хватает, иногда физической силы, а иногда мудрости. Вот именно поэтому, мой преподаватель внимательно следит и если необходимо поправляет, если мы не используем все части тела. Даже малюсенький мезинец может взять на себя часть нагрузки и помочь принять правильную позу.

-Концентрирование, это пожалуй самый важный момент для достижения результата. Внутри зала - это полное фокусирование на том, что делаешь, а в бизнесе точно также.

-Верьте в себя, в то что у вас получится. Не думайте, что это слишком сложно, просто делайте это!

-Relax (расслабление). Всегда чувствуйте момент, когда необходимо остановиться и расслабиться, ведь вы знаете о подходящем времени лучше всех.

Это была бы не полная картина, если бы я умолчала об одном продукте, внезапно появившейся в моей жизни именно в разгар увлечения йогой. Этот продукт поддерживает меня в форме, контролирует мой вес, дает мне энергию, а самое главное - помогает мне бодро просыпаться рано утром.

Так, в совокупности: йога и необыкновенный продукт помогают и поддерживают меня в течении последних нескольких месяцев, улучшили мою память, уменьшили стресс и сделали меня более энергичной, что несомненно важно на пути к моему финансовому успеху!

1 комментарий:

  1. Концентрация и расслабление - умение чередовать их очень повышают эффективность работы и жизни.

    ОтветитьУдалить