вторник, 5 апреля 2011 г.

Зарабатывает больше тот, кто на сцене!

Как-то я уже писала о том, что чтобы стать успешным и богатом человеком необходимо быть искусным оратором. Именно поэтому, я решила совершенсвовать свое мастерство выступления перед публикой и пошла на специальный 10-ти недельный курс.

Приятный пожилой профессор рассказывал нам все тонкости проведения блестящих презентаций, открывал секреты удержания внимания аудитории и щедро делился своим опытом ораторства.

Все 10 недель пролетели незаметно, мы много практиковали, удивляя слушателей своими мини-презентациями, научились владеть аудиторией, налаживать контакт со слушателями, правильно жестикулировать и даже вовлекать людей в процесс презентации.

Надо заметить, что у меня самой в это время, была моя первая серьезная презентация на тему здорового питания, в подготовке которой мой профессор уделил много времени.

Только приятные впечатления от курса и положительные эмоции остались у меня вчерашним вечером, в последний день занятий. Тем более, что я получила свой сертификат, как лучшая студентка в классе.

А какие успехи были у вас в последние три месяца?


Комментариев нет:

Отправить комментарий