четверг, 18 марта 2010 г.

Следующий секрет от Робина Шарма.

Недавно я начала делиться с вами, мои читатели,  основными секретами  Успеха и Самосовершенствования от Робина Шарма. Позвольте мне напомнить первые три из них.

- Спите меньше
- Каждое утро уделяйте себе по одному часу на личностное развитие.
- Не позволяйте важным вещам ухoдить в тень не важных вещей.

 Сегодня, я хочу рассказать вам о следующем основном секрете успеха: Начните мыслить позитивно!

Когда я веду машину по улицам Дублина в моей голове возникают разные мысли. Мои наблюдения показали странную закономерность: если мои мысли приятны и легки, положительны и позитивны - мне сопутствует зеленый свет на всех светофорах. Но стоит одной негативной мысли зашевелиться в моей голове - результат не заставляет себя ждать. Свет на светофоере СРАЗУ становится красным.
Это просой пример убеждает нас в силе позитивной мысли.

В подтверждение тому, совет от Робина Шарма:

Можно использовать кусок резинки, как тренировочное средство для своего ума, заставляющее его фокусироваться только на положительных мыслях и значимых элементах вашей жизни. Наденьте резинку на запястье руки. Всякий раз, когда отрицательная или слабая мысль пытается проникнуть в ваш мозг, щелкните себя по запястью резинкой. За счет усилий при тренировке ваш мозг будет ассоциировать боль с отрицательным мышлением, и у вас в скоре выработается сильный положительный настрой ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий