понедельник, 8 февраля 2010 г.

7 преимуществ использования пластиковой карты.

В последнее время я все чаще сталкиваюсь с новой для меня проблемой, а именно - подавляющая часть платежеспособного населения не имеют пластиковые карты, а из тех кто имеет - примерно половина не пользуются ими.

Сначала я вообще не могла понять, как же можно жить без использования этот замечательного электронного продукта, но опрашивая своих респондентов, я поняла в чем секрет: далеко не все текущие и потенциальные пользователи карт знают о всех возможностях.

Мне понравилось объяснять, что деньги не обязательно зашивать в нижнее белье, собираясь в отпуск, можно пользоваться только VIZA-картой, причем в любой стране мира. После 28-й  презентации я решила, что пора с этим невежеством что-то делать, причем к крупных масштабах. И вот первый серьезный шаг - эта статья в блоге Натальи Межовой.
Итак, ближе к делу. Что же такое особенное, в использовании пластиковой карты? Чем это лучше?

1. Деньги удобно держать в банке (пусть себе зарабатывают проценты), а пользоваться только необходимой суммой, снимая деньги в банкомате или рассчитываясь пластиковой картой.

2. Удобно в буквальном смысле слова, карта занимает мало места в вашем кошельке.

3. Можно производить платежи по всему миру, практически в любой системе, при оплате любого товара или услуги. Все мои знакомые уже несколько лет оплачивают билеты на самолет, путевки, страховки, счета с помощью чудо-карт. Если вы волнуетесь за безопасность ваших денег, заведите себе специальный расчетный счет и держите на нем маленькие суммы без разрешения на овердрафт.

4. Для совершения транзакции Вам не нужно ходить в банк и стоять в очереди, объясняя кому-то ваши проблемы.

5. Операции по карте производятся в любой валюте, независимо от вашего счета. Например, я легко снимаю Турецкие лиры в Турции с моего еврового счета в Дублине БЕЗ каких-то дополнительных коммиссий. Курс банка порой даже выгоднее, чем в обменнике.

6. Используя карту вы можете производить и мелкие платежи, такие как оплата за стоянку, оплата телефона или поход в кино.

7. Чувствуйте себя уверенее с картой, ведь никто не знает сколько денег у вас на ней миллион или только 20 рублей.


Уверена, что мои советы помогут вам грамотно управлять деньгами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий