пятница, 16 апреля 2010 г.

Еще один совет от Робина Шарма.

Я, Наталья Межова, продолжаю рассказывать своим читателям о основных секретах успеха и смосовершенствования от Робина Шарма. И вот следующий совет:

Всегда отвечайте по телефону с энтузиазмом в голосе и сражу же показывайте свое уважение к звонящему. Хорошие манеры очень важны. Для того, что бы по телефонной линии передалась ваша уверенность в себе, встаньте. Это придаст вашему голосу еще больше силы и убедительности.

Хотите верьте, хотите нет, но этот совет работает!
Мне приходится делать много телефонных звонков, развивая мой бизнес. И, как показывает практика, разговоривая стоя вы можете повысить свою оценку в глазах собеседника, даже если собеседник не видит вас.
И еще маленькое добавление от меня лично, на эту тему. Никогда не делайте важных звонков, находясь в постели! Наше тело реагирует на постель запрограммированным образом - постель это место для отдыха, расслабления и восстановления сил. Поэтому результат будет соответствующий.

До встречи на страницах моего блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий