понедельник, 30 мая 2016 г.

Как расширить круг общения?

В одной из моих статей я писала о том как важно окружать себя счастливыми успешными людьми. Несколько позже я получила комментарий к статье:

 Спасибо за статью:) Действительно мотивационные советы! Только вот, чтобы общаться с "элитой" в ресторанах, клубах и так далее, необходимы немалые средства:) Короче, замкнутый круг.

Долгое время ситуация не выходила у меня из головы, а ведь и правда, Где найти людей с которыми интересно, а главное к которым хочется тянуться?
В Ирландии, где я сейчас живу, очень радуются лету, даже нескольким теплым дням и поэтому, с май по сентябрь в стране проходят различные фестивали, праздники, дни, посвященные чему-то или кому-то. Все эти мероприятия бесплатные и как правило, там же находятся организаторы, бизнесмены, политики, представители местной власти, которые хотят засветиться. Это может быть замечательным шансом для каждого из нас подойти и "в живую" поблагодарить организаторов за этот праздник. Можно продолжить беседу, спросить о следующем мероприятии, дальнейших планах и перспективах. Кто знает, возможно, у вас много общего!
Уверена, что подобные мероприятия проходят и в вашем городе или районе. Покопайтесь в Интернете, поищите инфо и действуйте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий