среда, 5 мая 2010 г.

Используете ли вы ВСЕ свои внутренние резервы для собственного процветания?

Бродя по просторам Интернета, а так же беседуя с разными людьми, очень часто звучат одинаковые жалобы:
"Жить становится все труднее и труднее, цены растут, доходы падают....."
 Лично я чувствую некомфортно в таких ситуациях. "Почему вы ничего не меняете в своей жизни?", - спрашиваю я с тревогой в голосе.
Завидная синхронность ответов просто поражает: "Для того, что бы что-то менять нужны деньги, а их и так не хватает".
Тогда я начинаю задавать вопросы о уже имеющихся внутренних резервах. Первые несколько минут собеседники обычно вообще не понимают, а чем идет речь. Тогда приходится перечислять, открытым текстом:

- У вас есть компьютер.
- Доступ в Интернет.
- Вы умеете находить и использовать информацию в Интернете.
- Вы располагаете КАЖДОДНЕВНЫМИ 2-3 часами зависания в популярной сети.
- У вас есть высшее образование, а возможно и не одно, значит у вас есть способность к обучению.
- И самое главное - у вас есть желание стать финансово-независимым!!

"Да, это так", -соглашаются мои собеседники. "Но как все это использовать?"

И вот тут обычно я  с энтузиазмом рассказываю о новых интересных программах, помогающих в построении своего интернет бизнеса. Говорю о преимуществах и недостатках таких программ. Анализирую уровень и потенциал известных мне систем. Некоторых это зажигает, многих - останавливает.

"Слышал, что многие программы не приносят ожидаемых результатов, но сам не пробовал ни одну из них".

"Знаю, знаю. Соседка моего дальнего родственника начала такой бизнес. Так ее обманули"

" А вот директор одной крупной компании вложил деньги в такого типа бизнес и ВСЕ потерял"

При чем, никто из опрашиваемых не терял/вкладывал свои личные сбережения, все знакомы с итернет бизнесом исключительно по наслышке.
Возможно, людей останавливает минталитет, сложенный годами, возможно - страх потерять последнее, может быть даже ожидание чуда не дает действовать. Но ведь каждый из нас сидит перед монитором пару часов в день и далеко не все используют это для собственного обогащения.

Четыре месяца назад я случайно познакомилась с одной интересной девушкой, опять же, благодаря Интернету. Девушка оказалась образованной и вполне адекватным собеседником. Она в красках рассказала о своей идеи открыть собственный ресторан, полный авторских задумок и ориентированный на семейный отдых.
Идея показалась очень неординарной и интересной. Бизнес план был почти готов, источники финансирования почти согласованы, строительство здания для ресторана почти началось.
Я искренне верила в успех этого проекта и делилась всей возможной информацию на эту тему. Девушка взахлеб рассказывала мне о открывающихся для нее возможностях самореализации и о дальнейших перспективах данного проекта. Потом мой виртуальный друг заболел, потом что-то еще, потом зимние холода, потом весенняя депрессия, потом насморк, смерть любимой собачки...... А потом я обнаружила ее, регулярно играющей в какие-то глупые компьютерные игры.
Ресторан до сих пор находится в стадии проекта.

Когда вы в очереной раз включаете компьютер и на долго усаживайтесь в уютное кресло, подумайте о том, ЧТО вы делаете.
На ЧТО вы тратите ваше время, украденное от семьи, друзей и самого себя.
Действительно ли это то, чего вам не хватает?
Может настало время все-таки исытать себя в этом скандальном ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ?
http://themoney.mlmincomesystemonline.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий