пятница, 15 января 2010 г.

Ищите единомышленников!

Только что прочитала блог моего хорошего друга Артема Мельника о его планах на ближайшие 3 месяца. Он собирается путешествовать по разным экзотическим странам все 3 месяца!

Артем, как это часто бывает, попросил своих читателей поделиться своими мечтами о путешествиях. Мне было очень приятно читать отзывы других читателей блога, потому что наши мысли были похожи. Это были комментарии единомышленников. Неуловимая мощь поддержки и понимания струилась из этих коротких высказываний. Приятные воспоминания об общении со всеми этими людьми нахлынули на меня.

В сентябре прошлого года мы все участвовали в интереснейшем тренинге Робина Шарма в Москве. Мы заранее все договорились о встречи за день до тренинга. И когда мы встретились, мне показалось, что все мы знаем друг друга несколько лет. А когда, на следующий день, мы все собрались в огромном концертном зале, где проходил тренинг, ощущения близости только усилились. Энергии и мощи хватило бы на небольшую электростанцию. И этот заряд бодрости и союзничества сильно помогал мне в дальнейшем развивать мой бизнес.

Иногда я читаю разные форумы и бурные комментарии различных статей. В большенстве своем люди ругаются, спорят и даже оскорбляют друг друга. Это происходит из-за противоречий менталитетов. Люди, по прежнему, ищут поддержку, друзей, единомышленников,но натыкаются на агрессию, зависть, дерзость.

Если у вас слущается свободная минутка, бродя по просторам Интернета - идите туда, где вас ждут и любят. Туда, где вас поймут и поддержат. Возможно, таких мест не так уж и много, но тем они и ценны. Здесь вы сможете подпитаться энергией, получить порцию мудрости и позитива. И уже с новыми силами стремиться к своей мечте, мечте о финансовой свободе!
Буду рада помочь вам в этом, Наталья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий