понедельник, 11 января 2010 г.

Сознание может все!


Рада нашей очередной встречи!
Сегодня мне хочется поговорить о наших возможностях и наших желаниях. Иногда мы ограничеваем свои желания, а тем самым и возможности даже не замечая этого. Мы почему-то думаем, что это не для нас, у нас это не получится, мы этого не достойны и т.д.
Я много читала об ограничении наших возможностей, которое происходит именно в наший голове.  Но долгое время, это казалось мне только теорией. Небольшая интересная история, произошедшая со мной вчера прояснила ситуацию.
Мы с моей маленькой дочкой возращались из бассейна, и дочь, будучи в отличном настроении, напевала песенку, которую она сочиняла на ходу. Пела она на русском. Должна отметить, что дочка очень мало говорит на русском, да и то в крайних случаях. Сначала, мне показалось, что я ослышалась, но через пару секунд поняла, что она действительно, пела на русском. От неожиданности я даже остановилась: "Как это ты поешь на русском, если ты ели говоришь и знаешь мало русских слов?". Дочь без тени смущения ответила: "И что из того, что я знаю мало слов? Я же пою!". И тут я поняла: этому чудному ребенку и в голову не приходило, что сначало нужно научиться бегло говорить, затем выучить какие-то специальные слова, а лишь потом запеть. Она просто делала это!
Так происходит и в нашем сознании: мы ставим какие-то рамки, какие-то условия, ограничения, вместо того, что бы просто делать это, что-то новое и интересное!
Представьте себе, сколько возможностей было упущено нами и как много дохода прошли мимо нас, только потому, что нам кажется это невыполнимым. Предлагаю вам, начиная с сегодняшнего дня, начать применять новый путь решения возникших проблем. Еще до того, как вы остановите себя перед выполнением какой-то задачи, подумайте о том, как можно это сделать. Представьте, что вы это уже сделали и получили восхитительный результат. Вы, наверняка, гордитесь этим, ведь это было по-настоящему сложно, но вы сделали это! Вам хорошо и приятно от полученных результатов. Вам хочется делать что-то еще, вы полны энергии!
А теперь подумайте, что от этих приятных ощущений вас отделяет только маленький шаг. Маленький шаг! Вы можете это сделать! Если задача действително сложна, найдите информацию об этом, найдите человека, кто это делал, найдите того, кто может объяснить, как это делать. Но только не стойте перед проблемой, опустив руки. Решайте эту  проблему!

Возможно, кто-то не согласиться со мной, буду рада прочитать об этом в комментариях.

Ваша Наталья Межова

Комментариев нет:

Отправить комментарий