вторник, 29 ноября 2011 г.

Так ли все плохо в мире инвестиций?

На прошлой недели я посетила 2-х часовой семинар от Роберта Кийосаки. Речь шла об инвестировании в недвижимость, об открывшихся возможностях во время мирового экономического кризиса.

Лектор приводил собственный пример инвестирования в недвижимость в Англии, делился приобретенными знаниями после игры CashFlow (Денежный Поток) и провоцировал нас, слушателей, начать действовать, а не только получать полезную информацию.

Так же были раскрыты небольшие секреты: как же начать инвестировать в недвижимость, если у вас недостаточно средств для этого или СОВСЕМ нет денег.

Вот тут и вспомнились три основные направления приобретения богатства:
-акции, ценные бумаги, трейдинг
-бизнес
-недвижимость

Все дело в том, что для обогащения можно развивать все три направления или даже увязывать их друг с другом. Так же есть варианты заема денег для приобретения объектов недвижимости и получениe от этого пассивного дохода.

После таких интенсивных занятий мир, вокруг нас, наполняется возможностями. Мировоззрение меняется и каждое поступающее предложение воспринимается уже с другой точки зрения.

Так случилось и со мной. Еще две недели назад я была убеждена, что ирландская недвижимость неоправданно дорогая и вкладывать в нее не стоит. Но неделю назад я была в Ницце и исследовала рынок недвижимости на этом побережье Франции. Цены оказались примерно в 10 раз выше, чем в Дублине! Следующий шок произошел тогда, когда я приехала в Монако. Цены на недвижимость ровно в 10 раз выше чем в Ницце!
Теперь я со спокойной душой рассматриваю варианты инвестирования в Ирландии.

Хорошего вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий